Отправить заявку
Флагман
интернет-маркетинга

Продвижение сайта в Яндексе

Продвижение сайта в Яндексе (Yandex.Ru) — является одной из самых заказываемых и востребованных услуг в поисковой раскрутке. Это умный и в то же время сложный поисковик с рядом нюансов и тонкостей. Закажите SEO-раскрутке в Яндекс по фиксированной цене!

Заказать продвижение
Олег Днепровский
руководитель агентства
Dneprovsky
&partners
О клиентах
Выводим сайты в Топ за несколько месяцев
Достижения
Период продвижения
4 месяца
Рост посещаемости
с 0 до 500/день
Обращений в день
от 15
Запросы в топе
более 95%

Продвижение сайтов в Яндексе проводится по индивидуальной системе, которая построена на качестве контента для пользователей, улучшении продающих свойств, а также поиске эксклюзивных характеристик товара/услуг, которые еще не успели скопировать конкуренты. Яндекс (Yandex.Ru) — самая популярная поисковая система в Рунете. В России, а в частности в Москве, по официальным данным около 70% используют данные поисковик в целях интернет-парсинга.

Специалисты нашего агентства, чуть ли не с самого становления Яндекса следят за его обновлениями и алгоритмами, которые ежегодно совершенствуются, делая органический поиск еще более чистым и полезным. Комплексная раскрутка сайта в в ТОП-10 Яндекса — это наш конек и любимая услуга. Мы знаем, как работают и что любят его алгоритмы. Поэтому, готовы предложить эксклюзивные условия в рамках совместного сотрудничества.

Сколько стоит продвижение
сайта и что вы получите
Тарифы на
продвижение
Тариф
Антикризис
34 900
Заказать
Тариф
Комфорт
54 900
Заказать
Тариф
Бизнес-класс
74 900
Заказать
Антикризис Комфорт Бизнес-класс
SEO-продвижение сайта + + +
Контент-маркетинг + + +
Тексты входят в стоимость + + +
Услуги программиста + + +
Внедрение блога + + +
Всё включено + + +
Улучшение продающих свойств - + +
Гарантия возврата денег - + +
Гарантия посещаемости - + +
Настройка/ведение «Яндекс.Директ» - + +
Настройка/ведение Google Ads - - +
Проект ведёт О. Днепровский - - +
Безопасное
и прозрачное
SEO
Гарантируем результат
Гарантируем результат с помощью специальных условий в Договоре
01
/
0
Пункт договора
Примеры
продвинутых
сайтов
01/0
Книга по SEO Олега Днепровского
Хит продаж на
OZON и ЛитРес
Получите
экспертную книгу
в подарок!
Закажите один из тарифов
и получите краткий печатный гайд
книги О. Днепровского - бесплатно!
Авторские рекомендации, которые
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
Книга
Днепровского
Мне все понравилось
Хочу заказать
продвижение
Нажимая «Отправить заявку», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных.

Закажите SEO-продвижение сайта в ТОП-10 Яндекс

Огромная аудитория интернет-пользователей. По версии издания Forbes в 2015 году, Яндекс стал одной из самых дорогих интернет-компаний Рунета, а в 2012 году, аудитория интернет-пользователей Яндекса превысила аудиторию Первого канала.

Ресурсы и возможности. Поисковик обладает множеством раскрученных сервисов, использование которых способно существенно повысить посещаемость ресурса и увеличить уровень узнаваемости. Чего только стоят «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет».

Русскоязычная аудитория в России и странах СНГ. Для тех, кто решил освоить русскоязычный рынок, нет лучше решения, чем продвижение именно в этой поисковой системе. Кроме российской аудитории, Яндекс пользуется огромным успехом в Казахстане, Белоруссии, Украине. Более того, он начинает успешно завоевывать европейский рынок с учетом русской морфологии.

Продвижение различных отраслей. С учетом неограниченных возможностей, Яндексом были созданы соответствующие условия для раскрутки сайтов любых тематик и он очень хорошо ранжирует интернет-магазины. Это очень удобно с точки зрения раскрутки.

Как попасть на первую страницу Яндекс ТОП-10 и ТОП-5

 Поисковое продвижение

Наиболее действенный способ для продвижения сайта в ТОП-10 или ТОП-5 Яндекса, суть которого заключается в том, чтобы равномерно создать ссылочно-информационный пул сайтов-партнеров, способных поделиться ссылкой и рассказать о Вашем сайте. Мы используем исключительно белые способы раскрутки, которые не противоречат пользовательским ценностям и поисковой инструкции российского гиганта.

Привлечение ссылок происходит равномерно с учетом рядом необходимых факторов для эффективного попадания сайта в ТОП и завоевания доверия со стороны поисковых систем.

 Работа над сайтом и улучшение поведенческих факторов

В профессиональной среде оптимизаторов известно, насколько существенно поведенческие факторы способны повлиять на эффективность ранжирования интернет-проекта. Именно поэтому, наша задача состоит в том, чтобы ресурс был максимально удобным, полезным и интересным. Для этого используется ряд решений, как дизайнерских с целью улучшения продающих качеств сайта, так и технических характеристик, способных улучшить видимость проекта в поисковой системе.

Постоянное вовлечение посетителя в процесс пребывания на сайте, как известно помогает улучшить видимость сайта в поисковиках за счет внутренних поведенческих факторов.

 Контекстная реклама «Яндекс.Директ»

Контекстная реклама — это точечное предложение в соответствии с запросом пользователей, которые они вводят в интернете. При правильном подходе и профессиональной настройке/запуске рекламы в «Яндекс.Директе» любой, даже молодой домен и проект способен приносить клиентов и продажи. Это инвестиции, которые оправдывают себя и заставляют бизнес работать. Наши специалисты совместно с работами по поисковому продвижению создадут посадочные страницы и компетентно настроят контекстную рекламу, которая уже на следующий день начнет приводить к Вам первых посетителей.

 Реклама на «Яндекс.Маркет»

Реклама в «Маркете» — это отличное отраслевое решение, в частности, для интернет-магазинов различных тематик. Ежедневно на «Яндекс.Маркет» заходят десятки тысяч пользователей, которые покупают товары и заказывают услуги. Это эффективный агрегатор, где размещаются товары и предложения разных компаний. За счет того, что сервис очень сильно раскручен, он является весьма популярным. Таким образом, данный сервис рекламирует предложения других компаний с прямой или рекламной ссылкой, которая ведет на их сайт, где размещен продукт или товар.

Наши специалисты создадут семантическое ядро и сформируют базу карточек товаров, которые на Ваш взгляд являются наиболее рентабельными, а с нашей точки зрения и с точки зрения затрат на рекламу — максимально эффективными в условиях продажи и менее затратными с позиции вложений Клиента.

13 грехов при продвижении сайтов в Яндексе
Философия поисковика

1. Линкбомбинг. Быстрый рост ссылочной массы, который для поисковых систем выглядит неестественным. Таким образом, сайт может попасть под санкции.

2. Отсутствие обновления сайта интересным и уникальным контентом, которого нет на других сайтах-конкурентах.

3. Использование черных и серых методов раскрутки, таких как создание сайтов-аффилиатов, сокрытие текста от пользователей, жесткий ссылочной спам и многое другое. За такие действия сайт способен получить пессимизацию. И все действия, которые ранее были проведены будут коту под хвост.

4. Чрезмерная тошнотность ключевых фраз. Многие вебмастера и оптимизаторы считают, что чем больше фраз они разместят в тексте, тем больше у них шансов поднять сайт в ТОП Яндекса. Это не так. При оптимизации ресурсов мы используем ключевые слова в текстах, но они должны выглядеть максимально естественно и в рамках смысловой текстовой нагрузки. Текст ни в коем случае не должен быть под робота. Весь контент должен быть читабельным и создается исключительно для людей.

5. Отсутствие полезной информации на страницах сайта. Ваш ресурс должен быть интересным и полезным. Если он не представляет из себя никакой ценности для посетителя, лучше его вообще не размещать и не захламлять ресурс.

6. Технические ошибки, которые могут повлиять не эффективность продвижения сайта. Такие, как редирект, отсутствие карты сайта и т. д.

7. Дублирование контента и не уникальные публикации. Все страницы Вашего ресурса должны быть уникальными и не пересекаться друг с другом. Задвоение контента чревато санкциями со стороны поисковых систем с учетом антимонопольной политики естественных результатов выдачи.

Таким образом поисковые системы, при нахождении нескольких страниц сайта, которые освещают одну и ту же тему, могут понизить обе странице в рейтинге. В результате, Вы потеряете посетителей.

8. Материалы, которые размещены на других сайтах. Наиболее распространенной ошибкой при самостоятельном продвижении сайта и незнании основных его принципов, новички копируют контент со своего ресурса и размещают его на других сайтах, чтобы не тратить время и не писать новые материалы. Итогом такой работы становится снижение уровня уникальности/эксклюзивности ресурса и его неизбежное попадание под фильтр.

9. Загроможденность рекламными баннерами, ведущими на другие сайты. Это отталкивает не только посетителей, но и поисковик. Чем больше на сайте рекламных и навязывающих предложений, тем меньшую ценность он начинает представлять.

10. Продажа ссылок. Доказанный факт, если сайт продает ссылки, он может попасть под АГС. Исключите необходимость такой работы. Ваш сайт должен быть для людей. Пусть он остается уникальным в своем роде.

11. Неудобный сайт. Многие вебмастера не заботятся об удобстве интерфейса и юзабилити ресурса. От этого могут пострадать поведенческие факторы, служащие сигналом для Яндекса в отношении полезности того или иного портала. Позаботьтесь о том, чтобы сайт обладал всеми продающими качествами, если это коммерческий проект. Он должен нести «дух» эксперта и отражать профессионализм и тематическую направленность своей отрасли. Есть такие сайты, при посещении которых сразу становится понятно, чем занимается фирма. Так должно быть и с Вашим ресурсом.

12. Искажение фактов и дезинформация, обман пользователей. Предлагая услуги на сайте, описывая весь процесс покупки, представленная информация, а также реальные действия должны соответствовать правде. В обратном случае, Вы рискуете, что недовольный посетитель, который не нашел интересующий его товар или остался недоволен оказанной услугой, может оставить негативный отзыв в интернете.

Из нашей практики, в Яндексе известно множество случаев, когда отзывы покупателей, размещенных на других ресурсах находились намного выше самого сайта, где была куплена услуга или товар. При поиске по названию фирмы посетители могут увидеть негативные отзывы о Вашей фирме и это их оттолкнет от обращения.

13. Отсутствие обратной связи с пользователем. Взаимодействие с пользователем и готовность в любое время ответить на его вопросы — ключевой фактор успеха при продвижении любого сайта. Кроме телефонов, которые должны быть размещены на видимом месте, Вам необходимо создать форму обратной связи, куда пользователь может написать, получив в ответ оперативную консультацию.

Чтобы продвинуть сайт в Яндексе, необходимо:

→ Заниматься его наполнением.
→ Постепенно наращивать ссылочный потенциал с трастовых тематических ресурсов.
→ Проводить комплексную работу с учетом множества инструментов, в том числе и продвижение в социальных сетях.
→ Заниматься удобством сайта для пользователей и совершенствованием его продающих качеств.
→ Проводить работы по улучшению репутации компании в интернете.
→ Использовать только качественные методы поисковой оптимизации и интернет-маркетинга.
→ Любить и уважать своих посетителей.

Сроки вывода проекта в ТОП или сколько нужно времени, чтобы сайт вышел на первую страницу

Период продвижения сайта в Яндексе составляет от 3 месяцев. Это наиболее оптимальный срок, о котором Вам скажет любой специалист. Быстрее продвинуть сайт просто не получится. Не имеет смысла привлекать огромное количество ссылок, которое будет выглядеть неестественно. Вы не получите результат, который ожидаете. Разумеется, формирование сроков раскрутки сайта зависит от множества внешних факторов.

Главные из них:

— конкуренция сегмента;
— возраст домена (если ему не более 1 месяца, период продвижения может составить от 1 года);
— готовность Клиента взаимодействовать с Исполнителем;
— бюджет (разумеется, что бюджет играет роль. Однако, не существенную. При неправильном использовании и не целевом распределении средств новичком или любителем, даже 1 000 000 рублей может не принести ожидаемого эффекта).

Сколько стоит продвижение сайта в Яндексе и что влияет на цену

→ Цена продвижения сайта в Яндексе, как мы уже упомянули ранее формируется, исходя из конкуренции тематики, готовности проекта на момент его продвижения, возраста домена и т.д.

→ Как правило, для эффективной раскрутки необходимо использовать целый комплекс работ. Только таким образом можно привести бизнес к результату и оправдано вкладывать в его развитие.

→ В нашей компании стоимость раскрутки сайта составляет от 30 000 рублей в месяц.
Расходы на контекстную рекламу — дополнительный бюджет.

→ Если Вы хотите узнать, как и из чего формируется рекламный бюджет, рекомендуем прочитать статью о том, сколько на самом деле может стоить продвижение сайта.

Оставить заявку
Напишите адрес сайта, который
хотите продвинуть
Спасибо, ваша
заявка отправлена
Наш менеджер свяжется
с вами в течении 15 минут
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.