интернет-маркетинга
Настройка
Яндекс.Директ
в Москве


в настройку контекстной рекламы
ПОСАДОЧНЫХ
СТРАНИЦ
КЛЮЧЕВЫХ
ЗАПРОСОВ
ПРОДАЮЩИХ
ОБЪЯВЛЕНИЙ
«ЯНДЕКС.МЕТРИКИ» И
ПОДБОР МИНУС-ФРАЗ
Е КОНВЕРСИИ И
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ

тариф
Старт | Бизнес | Лидер | |
---|---|---|---|
Оптимизация страниц | + | + | + |
Продающие заголовки | + | + | + |
Улучшение конверсии | + | + | + |
Работа с юзабилити | + | + | + |
До 1000 запросов | + | + | + |
Минус-слова | + | + | + |
Простановка целей | + | + | + |
Снижение стоимости | + | + | + |
Минимизация бюджета | + | + | + |
продажи
Это основная цель проводимых нами работ, поскольку качественно проведенная рекламная кампания гарантирует реальный рост посещаемости вашего ресурса. Интересное и качественное содержание текстов, представленных нашими специалистами, обязательно заинтересует целевую аудиторию, приводя к необходимой покупке.
конверсию на сайте
Позволяет только профессиональный подход к изучению этой позиции, которая является одной из наиболее заметных метрик работы веб ресурса коммерческой структуры. Показатели конверсии обычно выражается в процентах и определяется соотношением аудитории, посетившей сайт к числу совершивших покупку. Счетчики, используемые в поисковых системах, позволяют выявить недочеты и проблемы в функционировании площадки и сделать вывод, почему этот показатель снижается либо нестабилен.

«Днепровский и Партнеры
агентства

Дневник Днепровского
лаборатория
Днепровского

у экспертов рынка
Partners


«Европа Плюс»
«Днепровский и партнёры»
и получите бонус
Хочу заказать
продвижение
Закажите настройку рекламы у нашего директолога и вы получите:
1. Высокий уровень компетенции. Свыше 10 лет. Нашему директологу не нужно говорить, какое семантическое ядро следует подобрать, какие посадочные страницы продвигать и прочее. Мы сами соберем требуемое семантическое ядро из порядка 1000 словосочетаний, согласуем эти запросы с вами и начнем по ним проводить работу.
2. Внушительный рост продаж. Это ключевая цель сотрудничества. Мы хотим не просто увеличения продаж, а космического роста. Иначе, смысл начинать взаимодействие, если вы не будете удивлены сверх нормы. Именно такой результат мы и гарантируем. Это своего рода кредо.
3. Экспертная аналитика. Без сомнений, этот пункт самый важный из всех выше представленных. Без анализа данных невозможно выстроить правильную и целесообразную рекламную кампанию. Это невозможно. Поверьте на слово, практически каждая компания или директолог, у которого вы заказываете настройку контекстной рекламы, даже в Москве, пренебрегает этим фактором. А всё потому, что он не знает, что с этими данными делать.
Это критическая ошибка, игнорирование которой в дальнейшем приведет все достигнутые результаты в тупик.
Топ-5 преимуществ наших специалистов по настройке контекстной рекламы:
1) Онлайн-поддержка по Whats App 24/7. Мы на связи с вами в любой точке мира и в курсе всех дел с вашей контекстной рекламе. Дабы, вы как можно реже у нас интересовались, как там дела, мы сделаем так, чтобы у вас был завал по заказам и вы не мешали нам работать.
2) Индивидуальная стоимость. Вы получите реальную цену на настройку рекламы от профессионала своего дела. Не на скорую руку или непонятно кем настроенную. Иными словами, есть рынок, есть уровень компетенции, есть цены, соответствующие этому уровню компетенции.
3) Крутая статистика. Перед глазами у вас будут четкие индикаторы измерения эффективности рекламной кампании. Сколько стоит заявка, сколько клик, какова стоимость клиента, продажи и многое другое. Иными словами, все наиболее важные показатели для клиента будут вам представлены.
4) Ежемесячная отчетность. Будет содержать в себе информацию по следующим данным: что было сделано, к какому результату это привело и что будет сделано в следующем месяце. Вы будете видеть, как происходит порядок работ, план на следующий месяц. Чтобы было понятно, что мы не в носе ковыряемся, а дополнительно расширяем семантическое ядро, тестируем новые объявления.
5) Финансовый консалтинг. Это некое ноу-хау от наших директологов. Что означает? Вы получите максимально подробный план по увеличению заявок до требуемого количества. Получали 10 в день, сможете получать 30 в день при выполнении ряда задач. Подробно будет представлен маркетинговый план по рекламным кампаниям.
Что включает в себя настройка и ведение «Яндекс.Директ» от наших директологов в Москве
1. Заполнение брифа. Заполняете подробный бриф на предмет того, сколько надо лидов и что конкретно продвигаем. Нам нужна четкая картинка происходящего. Бриф заполните только первый и последний раз. Больше надоедать вам не будет с бюрократией.
2. Подготовка семантического ядра. Директолог приступает к подготовке семантического ядра. Делим структуру, категории, целевые словосочетания. В соответствии с продвигаемой тематикой вашего бизнеса будет представлен список из двух колонок: коммерческие фразы и некоммерческие околоцелевые словосочетания. Это позволит на максимальную катушку раскрыть вашу тематику.
3. Начало создание рекламных объявлений и кампаний. Создаем несколько форматов объявлений. Показываем вам, если всё ок по этому же шаблону производим доработку других рекламных кампаний. Следует отметить, что в «Яндекс.Директ» будет настроена 2 типа рекламы: поисковая и РСЯ. Также, в рамках долгосрочной работы настраиваются другие типы и форматы объявлений. Баннер на поиске, медийная реклама.
4. Подключение сервиса статистики и настройка целей. Подключаем «Яндекс.Метрику», сквозную аналитику (при необходимости), а также настраиваем цели. Это позволит понять, по каким запросам происходят клики и многое другое. В рамках данного пункта крайне важно понять, какие группы товаров и фразы по ним приносят реальные продажи, а какие лишь скликивают ваш бюджет.
5. Запуск, оценка результатов, внесение изменений. На основе представленных данных отчетного периода в конце месяца будет представлен план работ с оценкой результатов. Сделаны выводы. Вы получите детальную расшифровку всех данных, в том числе и качества работы посадочных страниц, вплоть до конверсии и юзабилити.