Автоброкер в «Яндекс.Директе» станет обязательным
Появилась информация, что уже со следующей недели функция известного автоброкера станет активирована для всех вводимых фраз всех рекламный компаний «Директа». Это поможет снизить расходы рекламодателям и предоставит ряд преимуществ. Чтобы понять хорошо это или нет, необходимо проанализировать, что вообще представляет собой данная функция и в чем заключается ее интерес для рекламодателя.
Автоброкер – снижаем расходы на рекламу
Для начала нужно понять, что это и с чем это нужно есть. Автоброкер – не новость в интернете, это автоматическое управление стоимостью одного клика по рекламному объявлению. Еще до недавнего времени можно было самостоятельно решить, хотите вы пользоваться этой функцией или не хотите. Для чего можно просто в профиле установить включено либо же выключено.
Автоброкер позволяет снижать заданную вами цену за один клик до минимально возможного уровня величины, при которой ваше объявление все равно будет показано на той же(!) позиции. Чтобы лучше понять схему и принцип работы автоброкера рассмотрим два-три наглядных примера:
— вашей установленной ставки вполне достаточно чтобы нужное объявление было на 1м месте в блоке, так называемых, гарантированных показов, но при этом недостаточно, чтобы его можно было бы поместить в блок спецразмещений. В такой ситуации, при клике по рекламе с вашего личного счета, системой будут списаны минимальные суммы, которых вполне будет достаточно для входа на первое место;
— другая ситуация: ваша ставка оказалась мала и ее недостаточно, чтобы обеспечить выход на первое место, но вполне достаточно для того, чтоб объявление поместили на 2 место. За такой клик со счета будет списана сумма достаточная для выхода на второе место;
— вашей установленной ставки оказалось недостаточно для обеспечения выхода объявления в гарантированных показах, то в этом случае оно будет показываться вместе с другими динамическими показами. Системой будет списываться сумма со счета, которая позволит объявлению быть на максимально возможных позициях в пределах заданной ставки;
— принцип таков: автоброкер, учитывая, что объявления расположены в порядке убывания ставки, будет списывать каждый раз стоимость за клик следующую за вашим объявлением, добавляя к ней значение шага торгов. Иногда цена клика может оказываться для вас выше, нежели в результатах поиска, так как бывают ситуации, когда вашим объявлениям придется конкурировать с теми, которые не смогли попасть в гарантированные показы из-за их низкого CTR.
Преимущества нововведения
Все это позволить вам, как рекламодателю снизить свои расходы на рекламу. То есть автоброкер будет выступать своеобразным инструментом снижения стоимости клика. Благодаря всему выше описанному пользователю-рекламодателю не нужно будет входить в настройки и вручную изменять ставки, чтобы уменьшить ставки в ситуации, если вдруг цена позиции изменится в меньшую сторону.
По статистике Яндекса многие пользователи, даже при наличии возможности отключить опцию автоброкера, предпочитали оставить ее включенной. Эта практика использовалась на протяжении достаточно долгого промежутка времени. За это время он смог подтвердить эффективность практически для всех компаний с различными параметрами. Это стало поводом для того, чтобы сделать функцию автоброкера обязательной, она будет внедрена во внутренние настройки системы.
Уже неоднократно было отмечено, что если рекламодатель отключал по каким-то причинам опцию автоброкера, то впоследствии его расходы возрастали. Если функция станет обязательной, то вам больше не придется контролировать данную опцию, и Вы всегда будете уверены в рациональном использовании средств.