Флагман
интернет-маркетинга

Продвижение автосервиса

Наше агентство обладает колоссальным опытом в продвижении автосервисов. Увеличиваем количество обращений от 7 в день. Гарантируем результат финансовой ответственностью и увеличением трафика.

Заказать продвижение
Артём Азаров
исполнительный директор
Dneprovsky
&partners
О проекте
Нам удалось в быстрые сроки вывести сайты в Топ
Достижения
Период продвижения
12 месяцев
Рост посещаемости
с 0 до 1000/день
Обращений в день
от 15
Запросы в Топе
более 85%

Автосервис — бизнес на все времена. Кризис, не кризис. А автомобиль уже не средство передвижения, а средство важности. Разумеется, поток клиентов зависит от уровня профессионализма мастеров. Однако, это не исключает того факта, что только лишь реклама способна раскрутить ваш автомобильный сервис и привлечь требуемое количество клиентов.

Наше агентство специализируется на продвижении автосервисов в интернете. Мы ежедневно увеличиваем продажи, а также привлекаем всё больше и больше потенциальных обращений на сайты. Закажите продвижение СТО по ремонту автомобилей и получите коммерческое предложение по увеличению клиентской базы.

Сколько стоит продвижение
сайта и что вы получите
Тарифы на
продвижение
Тариф
Старт
35 000
Тариф
Бизнес
60 000
Тариф
Лидер
150 000
Старт Бизнес Лидер
SEO-продвижение + + +
Контент-маркетинг + + +
Тексты + + +
Программист + + +
Гарантия трафика + + +
Гарантия возврата + + +
Всё включено + + +
«Яндекс.Директ» - + +
Google Ads - - +
Таргетинг Instagram - - +
Таргетинг «ВК» - - +
Ведёт О. Днепровский - - +
Безопасное
и прозрачное
SEO
Гарантируем результат
Гарантируем результат с помощью специальных условий в Договоре
01
/
0
Пункт договора
Примеры
продвинутых
сайтов
01/0
Смотрите популярное видео о нас на YouTube
Подписывайся на наш YouTube канал
Дневник Днепровского
Дневник
днепровского
Мне все понравилось
Хочу заказать
продвижение
Нажимая “Отправить заявку”, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных.

Заказывая услуги по продвижению автосервиса Вы получите:

1. Мощные источники продаж и каналы, генерирующие трафик посетителей на корпоративный сайт.
2. Грамотно оптимизированный и раскрученный ресурс по максимальному количеству целевых запросов.
3. Локальное продвижение по местонахождению автосервиса.
4. Продвижение по индивидуальному названию.
5. Увеличение посещаемости.
6. Укрепление репутации на основе доверия к салону.
7. Положительные отзывы в интернете.

Продвижение СТО в нашей компании включает в себя:

⇑ Подготовка сайта и его оптимизация

Первые этап включает в себя сбор семантического ядра по всевозможным вариациям ключевых запросов «ремонт шкода октавиа», «ремонт ауди москва» и т. д. После оптимизации страниц, наполнения контентом и первой индексации поисковыми системами Яндекс и Google, Вы начнете получать первые заявки от клиентов.

Обновление алгоритмов поисковиков и их стремление улучшить качество поиска позволяют с минимальными затратами раскрутить автомобильный сайт по всевозможным ключевым запросам. Семантика авто сайта невероятно велика и есть с чем разогнаться. Основной упор при подготовке проекта делается на его качество и удобство использования. Это своего рода сигналы, которые дадут подсказку Яндексу и Google, что интернет-проект выполняет свою цель и удовлетворяет пожелания посетителей.

⇑ SEO-продвижение

Для того, чтобы ключевые запросы росли в ТОП поиска, необходимо увеличить рейтинг страниц, на которых они расположены. Одним из инструментов является SEO, которое позволяет привлечь естественные ссылки из тематических ресурсов на Ваш web-портал. Таким образом, поисковик будет видеть, что на проект ссылаются другие авторитетные ресурсы и уровень доверия к сайту будет значительно выше.

Каждый месяц в специальном аккаунте статистики ключевых запросов, Вы сможете наблюдать рост позиций и благоприятную динамику. Результат работы нашем агентстве можно легко оценить количеством новых поступающих заявок, ростом посещаемости сайта и запросов в ТОП-10.

⇑ Медийная, контекстная и баннерная реклама в Яндексе, на Auto.Ru и других тематических флагманах индустрии

Нет более эффективной рекламы для автомобильного бренда, чем медийная или баннерная реклама. Максимальный охват аудитории, максимальная кликабельность и узнаваемость. Когда на рынок выходит новая марка автомобиля, производитель на первом плане ставит именно этот тип рекламы в интернете. Нельзя не заметить, что это одна из самых дорогих реклам.

Раскрутка с помощью медийной рекламы будет проводиться следующим образом: мы отберем максимально тематические площадки, где обитает аудитория автолюбителей, разработаем баннеры и разместим их. Эффективность данной рекламы неопровержима при выходе новой марки авто. Это отличный способ заявить о новинке в максимальных масштабах.

Что касается контекстной рекламы в Яндексе и Google, она отлично подойдет для автомобильных дилеров, сбыт авто у которых состоит на потоке. Мы подготовим и оптимизируем посадочные страницы для приеме целевых посетителей из контекстной рекламы, будем следить за ее эффективностью и снижать затраты. Наше агентство полностью берет на себя настройку и ведение контекстных кампаний на бесплатной основе. При условии продвижения в рамках одного из SEO-пакетов.

⇑ Управление репутацией и отзывами об СТО (SERM)

Автомобильный бизнес — это такая среда, которая живет свое жизнью. Отзывы о автосервисах становятся своего рода оценочным фактором перед обращением в компанию. Клиент становится умнее и, прежде чем обратиться в автосервис, он изучит его деятельность в интернете. Если Вы являетесь представителем данного вида бизнеса, Вам наверняка известно, какую сильную роль репутация играет для успешного функционировании. Очень часто поток негативных отзывов и комментариев становятся бесконтрольными и этим сложно управлять без помощи опытных специалистов.

Существует более 20 рейтинговых площадок с отзывами о различных компаниях в интернете. Большинство покупателей прежде чем обратиться в ту или иную фирму, изучают именно эти ресурсы, по типу Irecommend.ru, Otzyv.Ru и другие, вводя запрос «автосервис «название» отзывы». Мы проведем работу и с этими ресурсами, устраним негативные отзывы и снизим недоброжелательный пул к минимуму.

Более того, первую страницу поисковиков из 10 сайтов мы готовы полностью наполнить теми страницами, которые будут содержать в себе благоприятный PR для салона с положительными отзывами и преимуществами компании. При необходимости, мы способны «подвинуть» вниз те страницы, информация о которых носит скверный характер и порочит репутацию компании.

⇑ Локальное продвижение автосервиса по его местонахождению

По нашему мнению, наиболее эффективный метод раскрутки в мегаполисе заключается в локальном продвижении по местонахождению салона. Разумеется, есть наиболее популярные районы, в которых развита автомобильная и дилерская инфраструктура и местные ориентируются, где лучше покупать. В то же время, существуют потребители, которые принимают решение, исходя из близости расположения. Но даже в локальном смысле конкуренция может быть велика, так как десятки компаний существуют в том или ином районе Москвы. Задача наших специалистов будет заключаться в том, чтобы сделать Ваш сайт лидером локального поиска. Пользователь вводит в интернете «автосервис на рижской» и попадают на Ваш интернет-ресурс.

То же самое касается и услуг. Пользователи зачастую ищут салон по определенному автомобильному бренду. К примеру, если Ваша компания специализируется на автомобилях BMW или «Фольксваген», поиск будет базироваться по принципу ближайшего центра. В любом случае, человек будет заинтересован посетить именно ту компанию, которая находится максимально близко. Наша задача состоит в том, чтобы будущий клиент нашел именно Вас.

⇑ Реклама услуг СТО

Ключевой особенностью продвижения данного направления является его сезонность и сопровождение выхода автомобильных новинок. Все рекламные инструменты или их часть должны быть нацелены на продвижение именно данного направления. Здесь очень важную роль играет скорость запуска рекламной кампании и информированность официального дилера. К примеру, если выходит новая марка авто, можно сделать специальную акцию — «для первых 10 покупателей скидка 10%» или что-то в этом роде.

Концепцию маркетинговых акций и мероприятий, сопровождающих новые модели автомобилей мы готовы полностью взять на себя или подготавливать совместно с Вашим маркетинговым отделом и департаментом продаж.

⇑ Раскрутка по уникальному названию

Мы проводим целевое продвижение автомобильного центра по его уникальному названию. Запрашивая в Яндексе определенные вариации ключевых запросов, которые являются наиболее популярными и целевыми, человеку предлагаются и другие варианты во всплывающих подсказках. Они сортируются по популярности, а также значимости в интернете. Большинство вариантов отображаются в совокупности с наиболее известными представителями сегмента «автосервис + название», «автосервис + название 2» и т. д.

Целью SEO-продвижения и попадания бренда в подсказки является мотивация пользователей запрашивать в интернете именно такие словосочетания, которые будут показываться совместно с названием фирмы. Результатом такой работы становится рост доверия со стороны покупателя, так как он думает, если показывает Яндекс, значит компания авторитетная и т. п. В итоге, Вы получите рост продаж, увеличение узнаваемости бренда и укрепление репутации.

Не знаете, как раскрутить автосервис и быстро привлечь клиентов за минимальный бюджет? Обратитесь в нашу компанию

Вам в любом случае понадобится интернет-сайт, так как для нового салона по ремонту автомобилей, это первый наиболее эффективный способ начать быстро привлекать клиентов и зарабатывать. Второй способ — это локальная реклама в виде билбордов в рамках местонахождения центра. Мы готовы взять на себя продвижение сайта Вашего салона автомобилей. Буквально через несколько месяцев Вы почувствуете рост продаж, увеличение целевых заявок и проблема с тем, как раскрутить автосервис с нуля и где брать первых клиентов исчезнет сама по себе.

Оставить заявку
Напишите адрес сайта, который
хотите продвинуть
Спасибо, ваша
заявка отправлена
Наш менеджер свяжется
с вами в течении 15 минут
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.