Яндекс.Директ для автосалона
Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ для автосалона. С глубоким погружением и авторским опытом в вашей нише. Выгодная цена + 21 день ведения — включено в стоимость! Получайте от 100 обращений в месяц под ключ, а мы поможем выжать максимум из этого инструмента. Отправьте заявку!

&partners

для клиентов
Впервые на рынке услуг по запуску и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ предлагаем поистине умные и ручные настройки. Разрабатываем авторский план работ с картой задач и требуемых гипотез на основе кейсов и опыта работы с вашей нишей на 3-4 месяца. Мы готовы гарантировать результат, так как наши директологи и специалисты по контекстной рекламе обладают колоссальными наработками в вашей нише. Если вам необходимо привлечь клиентов и выжать максимум из этого инструмента, получите бесплатную консультацию эксперта и авторский аудит, если у вас уже есть рекламный кабинет, но результат не оправдал ожидания.
Оптимизация бюджета, корректировка ставок, настройка целей и сквозной аналитики – это лишь небольшая часть работ, которые мы проводим в рамках интеграции контекстной рекламы для вашего бизнеса. Важно отметить, что отслеживание результатов в рекламном кабинете осуществляется ежедневно. Особенно, в первые 3 месяца. Мы сделали доступный индивидуальный тариф, как на единоразовую настройку, так и ежемесячное ведение с учетом специфики вашей отрасли. Ежемесячно вы будете получать понятные отчеты по главным метрикам: стоимость клика, стоимость заявки, стоимость клиента и многие другие индикаторы. Действительно, профессиональная настройка.
Цены на комплексное продвижение
интересующий тариф

ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Запуск мега-блога на сайте
Стандарт | Комплекс | Лидер | |
---|---|---|---|
SEO-продвижение сайта | + | + | + |
Контент-маркетинг | + | + | + |
Тексты входят в стоимость | + | + | + |
Услуги программиста | + | + | + |
Внедрение блога | + | + | + |
Всё включено | + | + | + |
Улучшение продающих свойств | - | + | + |
Настройка «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Проект ведёт О. Днепровский | - | - | + |
по рекламе в Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
и прозрачные
условия
В ДОГОВОРЕ
Кейсы
по рекламе
Яндекс.Директ

OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите краткий печатный гайд
книги О. Днепровского - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
Днепровского
и получите бонус
Давайте
продвигать!
Что включает в себя настройка
Яндекс.Директ для тематики автосалоны
Закажите настройку контекстной рекламы в Москве или по всей России для автосалона с гарантией результата от профессионалов
— Глубокое погружение в нишу на основе кейсов. Обладаем колоссальным опытом в продвижении вашей тематики за счет качественного погружения в потребности клиента. Если вы ставите нам задачу от 100 обращений в месяц, наша стратегия будет включать в себя все требуемые меры для достижения данного результата. Яндекс.Директ – один из лучших инструментов привлечения клиентов, но он должен находиться и быть исполненным в правильных руках.
— Авторские рекомендации по улучшению продающих элементов для посадочных страниц. Если сайт обладает не лучшим уровнем конверсии, мы подскажем вам, какие дополнительные блоки и элементы с точки зрения маркетинга необходимо внедрить, чтобы увеличить количество обращений и снизить их стоимость. Зачастую, даже самые простые решения способны кардинально изменить уровень не только CTR, но и ROI. Речь идет о продающих заголовках, правильных формах заполнения заявки, специальных акциях и многом другом.
— Структура и интеллектуальный сбор семантического ядра. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». У большинства клиентов, которые к нам приходят и ранее уже сталкивались с контекстом, присутствует одна и та же ошибка – неправильная структура и кластеризация запросов. Нет логики формирования рекламных кампаний, неграмотная структура разбивки семантического ядра. По вашему кейсу у нас уже есть ключевые слова, вам лишь останется их согласовать.
— Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ. После всей этой «бюрократии» в хорошем смысле этого слова, так как все процессы должны быть с вами согласованы и, вы должны быть в курсе всех событий, мы приступаем к настройке, которая, как правило, составляет 2-3 рабочих дня. Рекламные тезисы и смыслы, объявления и иллюстрации, также, будут с вами согласованы перед запуском.
— Сквозная аналитика и оптимизация бюджета. Плох тот аналитик, директолог или маркетолог, который не оценивает эффективность работы рекламы. Здесь множество нюансов, от анализа поведения пользователей на страницах сайта в Яндекс.Метрике до более глубокой аналитики, например в тоже Roistat. С помощью различных сервисов можно оценить, какие конкретно ключевые фразы приводят вам клиентов, а от каких лучше отказаться. В этом и состоит наша задача, чтобы сэкономить ваш бюджет и сделать процесс использования контекстной рекламы наиболее эффективным.
Как грамотно настроить контекстную рекламу
для автосалона и привлечь максимум клиентов
1. Качество, а не количество. 1000 ключевых запросов – не означает, что вы грамотно подошли к настройке. У нас десятки кейсов, где всего лишь несколько десятков фраз генерируют лиды ежедневно, а другие запросы лишь уничтожают ваш бюджет. Вот почему так важно, чтобы был тонкий подход при внедрении рекламной кампании. Существует множество тонкостей настроек – реклама на поиске, РСЯ, медийная реклама и т.д.
2. Умные настройки и карта гипотез на 3 месяца. Формируем план работ на 3-4 месяца и строго его придерживаемся на протяжении всего срока сотрудничества. Вы можете заказать единоразовую настройку Яндекс.Директ, а если вас все устроит – наш подход и уровень сервиса, закажите ежемесячное ведение. У нас есть клиенты, которые годами с нами работают по данному инструменту.
3. Регулярное отслеживание минус-фраз и оптимизация рекламного кабинета. Как и упомянули выше – наша ключевая задача состоит в том, чтобы вы получали максимальное количество обращений с минимальными затратами. Именно поэтому, регулярное отслеживание, по каким конкретно фразам переходят пользователи, как они себя ведут на сайте и т.д. – являются важнейшими факторами того, что контекстная реклама со временем будет доведена до ума. И мы берем все эти факторы полностью на себя и под ключ.