RU ENG
Отправить заявку
Лучшие
по продвижению сайтов

Построим воронку продаж

Построим воронку продаж под ключ в Москве. Приведём от 20 заказов в день с помощью SEO и контекстной рекламы «Яндекс.Директ» от 55 000 руб./мес. С гарантией в Договоре!

Заказать продвижение
Олег Днепровский
руководитель агентства
Dneprovsky
&partners
Словите дзен
При грамотно настроенной воронке продаж
Достижения
Период продвижения
12 месяцев
Рост посещаемости
с 0 до 500/день
Обращений в день
7-12
Запросы в Топе
более 85%

Воронка продаж — это система построения канала взаимодействия с клиентом. От получения обращения до структуры его обработки, а также анализа работы. Следует отметить, что без аналитики воронки продаж выстроить грамотную концепцию для вашего бизнеса не удастся. Именно поэтому, основная часть взаимодействия с нами строится на этом плацдарме. Мы анализируем проект и адаптируем систему под его индивидуальные характеристики.

Принято считать, что основной функцией данной системы является необходимость вызвать у потенциального клиента определенные чувства и эмоции, побудить к конверсионному на сайте действию (например). Однако, это так лишь отчасти. Существует целый набор для достижения цели, который использую эксперты нашего агентства. Отправьте заявку и узнайте все подробности.

Сколько стоит продвижение
сайта и что вы получите
Тарифы на
продвижение
Тариф ВЫГОДНЫЙ СТАРТ
СТАНДАРТ
SEO-продвижение сайта
ТОП-10 в Яндекс и Google
Первые результаты: через 14 дней
39 000 руб. в месяц
Отправить заявку
Тариф ВЫБОР КЛИЕНТОВ ★
КОМПЛЕКС
SEO-продвижение сайта
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Первые клиенты: через 5 дней
65 000 руб. в месяц
Отправить заявку
Тариф ВЫГОДНЫЙ МЕГА-КОМПЛЕКС
ЛИДЕР
SEO-продвижение сайта
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте + Дзен
Первые клиенты: через 3 дня
95 000 руб. в месяц
Отправить заявку
Стандарт Комплекс Лидер
Безопасное
и прозрачное
SEO
Гарантируем результат
Гарантируем результат с помощью специальных условий в Договоре
01
/
0
Пункт договора
Примеры
продвинутых
сайтов
01/0
Книга по SEO
Хит продаж на
OZON и ЛитРес
Получите
экспертную книгу
в подарок!
Закажите один из тарифов
и получите краткий печатный гайд
книги О. Днепровского - бесплатно!
Авторские рекомендации, которые
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
Книга
Днепровского
Мне все понравилось
Хочу заказать
продвижение
Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Что такое воронка продаж простыми словами

Данной системе неких координат поведения клиентов отведено особое место. Не имеет смысла начинать бизнес, толком не разобравшись в основных понятиях. Иначе есть огромный риск сливать бюджет и не получать желаемого результата. В то же время, многие, даже эксперты отрасли неправильно трактуют воронку продаж и ее основные элементы.

Следует отметить, что это комплекс работ и мер, от разработки скриптов, каналов лидогенерации до ведение базы клиентов. Именно так должна выглядеть грамотная система работы. И одним из ключевых фактор оценки являются цифры, показатели продаж. Стоимость посетителя, клиента, заказа. В системе ценностей этого маркетингового термина кроется и поведение пользователей. Существует набор функций и тезисов, внедрение которых на сайте позволит вызвать и клиента требуемую эмоцию. Иными словами, это долги путь, который требуется фиксировать в техническом задании. Именно такой план действий перед началом работы разрабатывают специалисты нашей компании.

Как выглядит и из чего состоит воронка на примере сайта

1. Общее количество посетителей. Ежедневно сайт могут посещать сотни, тысячи людей. Но ведь не все отправят заявку и закажут товар. Для этого существует ряд манипуляций, своего рода крючков, позволяющих увеличить коэффициент людей, которые просто посетили сайт от тех, кто заказали услугу. Это и есть конверсия. И чем она выше, тем лучше для вашего бизнеса. Сюда же обязательно следует отнести психологический фактор, который встраивается в рекламные инструменты и строится он на проблематике рынка, слабых и сильных сторонах конкурентов, а также вашем предложении. В конце воронки важно понять, какой из инструментов дадут наибольший результат, будь-то продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама или таргетинг в Instagram.

2. Отправили заявку (%). На данном этапе четко видно картину и количество пользователей, которые проявили интерес к товару. Заказали обратный звонок, сделали заказ через корзину. От правильно выстроенной маркетинговой концепции зависит количество ежедневно получаемых заявок. Вот почему, на самом старте мы делаем акцент на проектировании системы ценностей вашего предложения в глаза посетителя. И это выигрышная концепция.

3. Выразили желание приобрести продукт. Очень жаль, но не все, кто заинтересовались товаром, готовы его приобрести. Здесь вступает в работу грамотно обученный менеджер. От того, что и как он будет говорить потенциальному покупателю зависит сделка. При создании воронки мы делаем все ключевые ставки на роль человеческого фактора. Есть специалисты, которые продают лучше, есть хуже. На данном этапе важно создать конкуренцию в отделе продаж. Это также, как ни странно, относится к проектированию воронки. Если речь идет о комплексной стратегии.

4. Обсуждение условий и обработка заказов. Вы предлагаете клиенту такие условия, от которых сложно отказаться. Условия основываются на тщательном изучении рынка и его игроков. Вы знаете, что конкуренты не предложат товар лучше и по цене гораздо ниже. Этот механизм, также, должен быть встроен в систему построения воронки продаж и презентован до заключения сделки. Борьба с возражениями, методология психологических факторов, параметры портрета клиента. Да, только опыт менеджера способен интегрировать всё это в сделку.

5. Закрытие сделки, проведение оплаты. Подошли к самой главной цели. На выходе — % продаж. Это и есть результатом всей рекламной стратегии. Специалисты нашего агентства разработают такую стратегию, которая позволит увеличить этот показатель за 1-2 месяца. И вот, как мы собираемся этого достичь.

Инструменты и этапы построения воронки продаж
в нашем рекламном агентстве

1. Разработка рекламных тезисов и выбор инструментов.

Сюда уже будет включена маркетинговая составляющая, основанная на рыночных тенденциях, проблематики сферы деятельности. В Техническом Задании, которое мы разрабатываем на старте работы будут прописаны все механизмы, от рекламных текстов, которые будут включены в рекламные сообщения до конкретных инструментов лидогенерации, требующих использования в соответствии с направлением бизнеса.

2. Запуск рекламной кампании.

Второй этап состоит в подключении всех инструментов, их тестирование на протяжении 1 месяца. Да, здесь вам потребуется бюджет. Без отработки каналов получения клиентов вы не поймете, какой именно из них дает наибольший выхлоп. Поэтому, затраты будут. Но через несколько месяцев они нормализируются. Главное — это отдача от вложений.

3. Отслеживание эффективности и внесение требуемых изменений.

На всё, про всё, потребуется порядка 3 месяцев. На выходе вы получаете налаженную структуру воронки продаж с рекламными тезисами, бюджетом, конкретными цифрами. Впоследствии, хотя бы 1 раз в 3 месяца требуется менять рекламную стратегию. Любая рекламная кампания требует своего обновления. В нашем агентстве регулярно следят за рыночными тенденциями, а лучшие из них технологии применяются на практике с целью увеличения эффективности работы.

Как заказать услуги по созданию воронки: структура работы

1. Отправка заявки. Вы отправляете заявку, наш менеджер с вами связывается и объясняет процесс работы, как начать. Мы работаем по одной уже годами отработанной структуре взаимодействия. Любые отклонения по любым просьбам недопустимы. Это всегда ведет к отсутствию результата. Поэтому, вы демократично соглашаетесь с нашими экспертными условиями. И все остаются довольны.

2. Ознакомление с проектом и подписание Договора. Получаете адаптированную под свой бизнес этапность работы. Мы готовим Договор, в котором прозрачно прописаны все условия работы. После его подписания, на следующий день начинается подготовительный процесс.

3. Согласование инструментов и запуск. Специалисты приступают к подготовке технического задания, где будут представлены все идеи, а также план действий. Всё, что от вас на данном этапе понадобится, так это только дать добро на старт услуг.

4. Ежемесячная отчетность. Каждый месяц вы будете получать детальный отчет с такими индикаторами, как:

— что было сделано за месяц;
— к какому результату это привело;
— что будет сделано в следующем месяце;
— к какому результату это приведет (условно говоря).

Оставить заявку
Напишите адрес сайта, который
хотите продвинуть

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Спасибо, ваша
заявка отправлена
Наш менеджер свяжется
с вами в течении 15 минут
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.