Флагман
интернет-маркетинга

Настройка
яндекс-директ
с гарантией продаж

Лучшее предложение на рынке Москвы по ведению контекстной рекламы «Яндекс.Директ» под ключ от «Днепровский и Партнеры».
35 000 ₽/МЕСяц
НАСТРОЙКА + ВЕДЕНИЕ + ЮЗАБИЛИТИ САЙТА
У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
35 000 ₽
Работаем по системе «всё включено»: подготовка/реализация технического юзабилити сайта для повышения продаж и конверсии — в подарок!
Настройка компании в Яндекс.Директ
Отправить заявку
Что входит
в настройку контекстной рекламы
АНАЛИТИКА
ПОСАДОЧНЫХ
СТРАНИЦ
ПОДБОР
КЛЮЧЕВЫХ
ЗАПРОСОВ
СОЗДАНИЕ
ПРОДАЮЩИХ
ОБЪЯВЛЕНИЙ
АНАЛИТИКА
«ЯНДЕКС.МЕТРИКИ» И
ПОДБОР МИНУС-ФРАЗ
ПОВЫШЕНИ
Е КОНВЕРСИИ И
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ
Выберите свой
тариф
Тариф
«Яндекс.Директ»
35 000
Тариф
«Яндекс.Директ» + Google Ads
50 000
Старт Бизнес Лидер
Оптимизация страниц + + +
Продающие заголовки + + +
Улучшение конверсии + + +
Работа с юзабилити + + +
До 1000 запросов + + +
Минус-слова + + +
Простановка целей + + +
Снижение стоимости + + +
Минимизация бюджета + + +
ЗАКАЗАВ контекстную рекламу в «Днепровский и Партнеры, ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
Повысить
продажи

Это основная цель проводимых нами работ, поскольку качественно проведенная рекламная кампания гарантирует реальный рост посещаемости вашего ресурса. Интересное и качественное содержание текстов, представленных нашими специалистами, обязательно заинтересует целевую аудиторию, приводя к необходимой покупке.

Повысить
конверсию на сайте

Позволяет только профессиональный подход к изучению этой позиции, которая является одной из наиболее заметных метрик работы веб ресурса коммерческой структуры. Показатели конверсии обычно выражается в процентах и определяется соотношением аудитории, посетившей сайт к числу совершивших покупку. Счетчики, используемые в поисковых системах, позволяют выявить недочеты и проблемы в функционировании площадки и сделать вывод, почему этот показатель снижается либо нестабилен.

Получить консультацию специалиста
Получите бесплатную консультацию специалиста по выбору тарифа. Отправьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут!
Топ-10 неоспоримых преимуществ в пользу
«Днепровский и Партнеры
преимущества
агентства
Мы дарим гарантированный подарок для нашего клиента. Будь то, публикация материала на рейтинговой площадке в Рунете или приятный сувенир.
Смотрите популярное видео о нас на YouTube
Подписывайся на наш YouTube канал
Дневник Днепровского
Собственная SEO
лаборатория
Мы ежемесячно тратим огромные деньги на изучение поисковых алгоритмов Яндекс и Google. Всё ради того, чтобы ваши сайты выходили на первые строчки еще быстрее и надолго
Дневник
днепровского
Не русский сервис от российских специалистов
Самая клиентоориентированная компания
Мы дарим гарантированный подарок для нашего клиента, будь то, публикация материала на рейтинговой площадке в Рунете или приятный сувенир.
Moscow
Обучайтесь
у лучших на
seoschoolpro.ru
Настал пик роста конкуренции бизнеса в Рунете. Выживает тот, кто платит и думает больше других. Мы предлагаем эффективные, а главное быстрые решения, которые позволят за минимальную сумму привлечь клиентов через Интернет и повысить вашу прибыль.
Dneprovsky &
Partners
Смотрите интервью на радио
«Европа Плюс»
Основатель международной
кампании «Днепровский и
Партнеры»
Олег днепровский — СОздатель первой в рф seo школы
Мне все понравилось
Хочу заказать
продвижение
Нажимая “Отправить заявку”, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных.

Преимущества контекстной рекламы очевидны

Контекстная реклама «Яндекс.Директ» известна, как самый эффективный способ предоставить информацию, о каком-то событии, требующем быстрого реагирования и привлечения клиентов. Это наиболее удачный и действенный маркетинговый ход, который компании применяют для мгновенного привлечения потенциальных посетителей на свой сайт. Принцип действия состоит в показе рекламных объявлений именно в тот момент, когда посетитель ищет информацию по соответствующей тематике. Это позволяет значительно увеличить посещаемость (релевантность) ресурса целевой аудиторией, что учитывается поисковыми механизмами всех систем.

Заказав рекламную кампанию в SEO-агентстве Олега Днепровского под ключ, вы приобретаете возможность:

1. Повысить продажи

Это основная цель проводимых нами работ, поскольку качественно проведенная рекламная кампания гарантирует реальный рост посещаемости вашего ресурса. Интересное и качественное содержание текстов, представленных нашими специалистами, обязательно заинтересует целевую аудиторию, приводя к необходимой покупке.

Для реализации этой цели, наша студия разработала собственную стратегию подачи рекламных объявлений. Пользуясь возможностями поисковой системы, мы обеспечиваем охват «широким соответствием», это означает, что поиск запускается не на точное ключевое слово, а на похожее тематическое сочетание и выдает ссылку на информацию вашего сайта, увеличивая количество посещений. В то же время, идет жесткий отбор и аналитика минус-фраз, по которым люди могут скликивать ваш рекламный бюджет.

2. Повысить конверсию на сайте

Позволяет только профессиональный подход к изучению этой позиции, которая является одной из наиболее заметных метрик работы веб ресурса коммерческой структуры. Показатели конверсии обычно выражается в процентах и определяется соотношением аудитории, посетившей сайт к числу совершивших покупку. Счетчики, используемые в поисковых системах, позволяют выявить недочеты и проблемы в функционировании площадки и сделать вывод, почему этот показатель снижается либо нестабилен.

Для оптимизации этой функции весомое значение имеет налаживание удобной навигации сайта, оформление интерфейса, пользование функциями просмотра, заказа, обратной связи, указание телефонов и адресов официального представительства предприятия.

Какие конкретно работы включает в себя настройка и ведение контекстной рекламы «Яндекс.Директ»:

⇑ 1. Аналитика посадочных страниц

Посадочная страница — это страничка, на которую попадают клиенты при клике по контекстной рекламе, поисковых систем, форумов, блогов, социальных сетей и являются важным элементом в процессе интернет-маркетинга. Для решения определенной задачи используются свои посадочные странички, которые бывают продающими и информационными. Они содержат минимум самой основной информации.

⇑ 2. Подбор ключевых запросов

Важным фактором качественной и действенной контекстной рекламы служит грамотный подбор ключевых запросов. Директологи считают его одним из ведущих показателей формирования имиджа и восприятия бизнес площадки поисковыми машинами и аудиторией. Грамотно подобранные и сортированные на страницах сайта ключевые запросы необходимы для привлечения широкой аудитории из органического поиска Яндекс и Google.

Правильно составить смысловое семантическое ядро для сайта дает возможность сервис «Яндекс.Вордстат», который выдает статистику поисковых запросов по данной теме за последний месяц.

⇑ 3. Создание продающих объявлений

Главный действующий принцип данной рекламы заключается в успешном составлении продающих объявлений. Оно должно быть ярким, привлекать внимание емкостью и краткостью изложения, отличаться доходчивой подачей материала. Быть выгодным в сравнении с предложениями конкурентов. Классикой построения продающих объявлений считается принцип ODS.

Эта аббревиатура определяет структуру продающих реклам. При составлении предложения следует сформулировать вескую причину для покупки. Сделать ваше предложение ограниченным по времени исполнения, лучше, если на сайте будет действовать счетчик с обратным отсчетом времени, это побуждает к действию. И в завершении следует подтолкнуть клиента к завершающему шагу, с призывом заказать, позвонить.

⇑ 4. Аналитика «Яндекс.Метрики» и подбор минус-фраз

«Яндекс.Метрика» представляет собой инструмент для получения сведений о том, по каким запросам, с каких площадок и регионов приходят посетители. Узнать состав аудитории: пол, возраст, что даст возможность скорректировать всю рекламную кампанию.

Минус-фразы – это словосочетания входящие в состав ключей, ограничивающих показ по запросу в котором они содержатся. Известно, что продвижение по сайту происходит по поисковым запросам, определяющим его тематику, и совпадающим с интересами аудитории. Минус-фразы дают возможность ограничить показ объявлений для нецелевого скликивания.

⇑ 5. Повышение конверсии и снижение затрат

Показатель конверсии указывает рентабельность работы коммерческих фирм в сети Интернет. Увеличение конверсии позволяет получить максимальную отдачу от уже имеющегося трафика, не вкладывая лишних средств. Влияют на этот показатель юзабилити рекламируемого ресурса и качественный контент, дизайнерское оформление и удобная навигация.

Работая над улучшением юзабилити, директологи обеспечивают комфортное пользование, опциями сайта, внушая клиентам доверие и уверенность в защищенности, добиваясь этим повышения прибыли. Выбирая для сотрудничества студию Олега Днепровского, представители большого бизнеса и небольшие компании получат уникальную возможность в оптимальные сроки увидеть реальное продвижение своей деятельности и монетизации бизнеса.

Оставить заявку
Напишите адрес сайта, который
хотите продвинуть
Спасибо, ваша
заявка отправлена
Наш менеджер свяжется
с вами в течении 15 минут
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.